У каждого опытного дизайнера в закладках хранится кучка наиболее удачных работ зарубежных студий, которые время от времени просматриваются для вдохновения и которые служат хорошим ориентиром для творческого роста. CMS magazine и CreativePeople хотят перед Новым Годом вспомнить самые яркие ссылки этого года. Если у вас найдется пара захватывающих сайтов, которые можно подглядеть в вашем избранном - получится отличная статья.
Возможно, ваших ссылок и комментариев к ним хватит на несколько блоков: ...что-то простое, лаконичное, с хорошей типографикой (из разряда "у нас такое точно не примут") ...что-то навороченное, много потрясающего графического фарша ...что-то анимированное (флэш (если он еще жив), видео или могучие скрипты) ...что-то похожее на интересный сайт продаж (вы видели как делают инетмагазины японцы? это найс) ...что-то вроде сайта студии, на который хочется равняться ...что-то полезное ...что-то не влезающее в этот список тем
Отдельное спасибо, если хватит сил на маленький комментарий к присланной ссылке (почему она вообще попала к вам в избранное). Ссылки можно постить сюда или присылать на superhero@cpeople.ru до этой субботы.
Коллеги! Дизайнеры и фотографы, проживающие в Екатеринбурге, очень нужен ваш совет. Так получилось, что в середине марта я буду в вашем городе и мне там понадобится изготовить несколько демонстрационных планшетов.
В связи с этим, очень нужна ваша рекомендация - какую фирму для широкоформатной печати на самоклейке выбрать? Где оперативнее, где дешевле, где качественнее. И важный вопрос - где сами могут накатать пленку на пенокартон.
И заодно, если кто-нибудь еще посоветует, где взять сам пенокартон, буду оч. благодарен.
ХО-ХО-ХО, Ребятушки! В честь наступления нового года мы, с моими помощниками, дарим вам подарочек! Теперь каждый из вас может унести свой профайл с ревижена к себе на собственный сайт. Знакомьтесь и наслаждайтесь новым подарочком - re:vision на вашем домене!
Коллеги, у нас изменился способ вычисления проходного таланта. То есть того числа баллов, которую автор должен набрать, чтобы иметь возможность оценивать чужие работы. До сих пор это было ровно 75 баллов, теперь же проходной балл динамический, изменяется в зависимости от нескольких параметров. На данный момент составляет около 103 баллов. Каждый автор, не достигший этого значения, будет видеть текущий проходной бал в виде подсказки при наведении курсора на свой текущий талант (в левом верхнем углу).
Судя по той настойчивости, которую проявляет этот человек на Ревижене, считаю необходимым предупредить кто еще не в курсе. Думаю, многим он предлагал проекты. Итак встречайте, Макс Авдеев, он же LondonStudio, он же Blonde. Кидала-рецидивист. В моем случае он не расплатился за проект.
Замечен во многих эпизодах: 1. Не расплатился за баннер (Ржака) 2. Не расплатился за верстку 3. Не расплатился за дизайн 4. Не расплатился за х.з. что 5. Мой эпизод
Как минимум о пяти случаях знает только Гугл? Неплохо, пацан к успеху идет.
Мы знаем, вы давно об этом мечтали. И втайне всегда надеялись, что это произойдёт. Они назрели. Встречайте — мы сделали для вас Битвы!
Итак, у нас новый раздел для публичных противостояний дизайнеров. Хотите выяснить, кто круче? Нет ничего проще — вызовите оппонента на битву. Для этого достаточно каждому загрузить по работе и выставить битву картинок на всеобщее обозрение. По прошествии недели побеждает тот, кто наберет больше баллов по итогам голосования зрителей (зарегистрированных авторов re:vision).
Наткнулась случайно на вот-такую придумку находчивого швейцарца. И вспомнила, что страна наша необъятная тоже знаменита своими "самоделкиными". Народ, а какой "тюнинг" вы когда-либо делали своему железному коню?
Я слышал, что сквозное редактирование есть в InDesign, но я пользуюсь иллюстратором для дизайна сайтов. Вот при создании 40 страниц сложно менять одинаковую информацию, меню, плашки какие-нибудь.
Я просто подумал, что можно делать копирование объектов через effect » distort & transform » transform.. не сказать, что лучшее решение.
В принципе копировать можно и текст и объекты, нужно только расчитать ширину артборда+интервал между ними.
Но мне кажется можно проще. Существует какой-то адекватный способ сквозного редактирования?
Подскажите, пожалуйста, как можно сгенерировать штрих-код ISSN? В indesign и illustrator'e не нашел. Пробовал в corel, но там он почему-то имеет вид xxxxxxx-xx, а тот, который нужно сгенерить, — xxxx-xxxx. Пробовал качать разные генераторы и пытался юзать он-лайновые штуки, но там либо нет ISSN в принципе, либо еще какая-нибудь шляпа, типа той, что в corel'е. Кто сталкивался, посоветуйте, что делать?
День за днем мы ездим в метро и наблюдает когда состав подходит к перону. Думаю каждый хоть раз заметил логотип "Метровагонмаша" на верхней панели головного состава. Когда я увидел этот логотип впервые мне сразу же вспомнился batman с его логотипом летучей мыши на груди, а потом и суперман, и человек паук, и все другие супер герои американских комиксов, которые имеют просто мега крутую символику. Логотип "Метровагонмаша" тоже отлично вписывается в ряд опазновательных знаков супер-героев. Помоему это замечательно, мы ездим на супер-поездах "Метровагонмаша" :))) Спасибо автору данного логотипа. Очень крутое исполнение.
У меня будет очень странная просьба/предложение. На сайте, как многие знают, есть теги к работе. Так вот либо все такие скромные, либо просто не хотят их использовать.
Однако бывает крайне неудобно искать дизайнера для проекта, который, например, умеет хорошо работать с типографикой и при этом рисует сайты. Или найти иллюстратора-спидпейнтера. Вот есть у меня проект, а найти человека под него, который точно справится можно либо перебирая все проекты, либо смотря в избранном.
Я это, собственно, к тому чтобы загрузил работу — поставил теги на всё, что видишь. Удобно же!
Уверен, что мало кто начал заниматься дизайном закончив курсы или классы в университетах типо тряпочки мухи или британки, и большинство оказались в деле, если не случайно, то, как минимум, через самообучение) Может вспомним прошлое? как вы начали заниматься дизайном, как пришли к пониманию - ну вот понедельник а я дизайнер?
К примеру я прежде чем начал всем этим заниматься работал пять лет продавая книжки, и если бы меня не уволили в один прекрасный день не попал бы я в Смешарики, а если бы я умел рисовать идеальные круги от руки то не попал бы в свою первую студию техдизайнером)
О том, почему не стоит использовать сложные эффекты для выполнения простых действий, создавать миллион слоев и масок, а потом отдавать макеты в таком виде на верстку или для дальнейшей работы другому дизайнеру.
Народ, какие знаете фильмы о рекламе или о дизайне (рекламщиках и дизайнерах)? 99 франков и Generation П - это уже как само собой. А какие подобные фильмы ещё есть? Может даже документальные... А может и мульт какой нить есть :)
Кстати о "Generation П". Кто уже посмотрел? Ваше мнение...
Была звезда, сделал stroke (outside 2px) и "разукрасил" этот stroke в хром. В итоге ступеньки. Как избавиться? Наверняка, сталкивались практически все и многие уже давно знают как бороться, но я пока не знаю :) Думаю иконкописцы и Uiшники смогут подсказать...
В неравной борьбе своим любимым проектом я заслуженно отхватил 1 место в номинации «Интернет-магазины», потеснив, между прочим, Евросеть на второе место. Ура мне! Криативпиплам респект! И остальным тоже!
Коллеги, наверняка ведь у всех возникала дурацкая ситуация, когда обращается человек (чаще всего — знакомый), которому нужно на первый взгляд разработать лого, а на деле — подобрать 2 шрифта для вывески и нормально скомпоновать. Брать по полному тарифу за это как-то стыдно (да такие заказчики и не заплатят много). Демпинговать — еще слухи пойдут что "у того-то цена скачет неоправданно" (заказчик же не понимает за что деньги плочены как правило). То есть, получается, де факто можно заработать деньги, вполне адекватные потраченному времени и силам, но де юре это выглядит как "логотип за 100 баксов".
Привет всем! У каждого наверняка есть адреса или файлы приколюшек с процессом работ, как делалось — в общем здесь предлагаю накидать ссылок на интерессные работы в целях самообучения, порой тяжело уловить, как создана та или иная штукенция, а по процессу отслеживается, что все довольно просто и главное ручки прямые) А может это конкретно как-то называется? А то на запрос "копипасты, этапы создания, этапы работы" 80% мусора выдается. Вот что я имею в виду (работа не моя).
Наверняка, у каждого из вас есть реклама, от которой вы просто тащитесь.
Совсем недавно для меня ей стала реклама Луи Витона из газеты International Herald Tribune. Не знаю чем меня так она зацепила... Может своей простотой, своей передачей атмосферы и настроения...
Благодаря подготовке к курсам и природной страсти к исследованиям я изучила уже довольно большой пласт разных стилей иллюстрации и техник её выполнения. Но тут Fashion Academy LMA попросили меня провести пару занятий по современному искусству. Поскольку область моей деятельности — иллюстрация, мы договорились, что я прочитаю лекцию о fashion- иллюстрации. А тетради с исследованием этой темы ещё нет в моей библиотеке. Так что я взялась за дело.
Сегодня прошла презентация фирменного стиля Олимпиады-2014 в Сочи. Прошла она в ГУМе, я там присутствовал и даже немного поснимал: 1, 2, 3. Авторы стиля — 28-е Творческое объединение BOSCO, подразделение компании Bosco di Ciliegi. Стиль похож на лоскутное одеяло из всевозможных национальных орнаментов и узоров нашей необъятной страны. Все собрано в ромбики: жостовская роспись, вологодское кружево, хохлома, гжель, якутские узоры и другая традиционная красота.
http://newpolice.ru/ Кто то в курсе это фейк, чья то инициатива, или действительно все так и будет? Какое то все невероятно попсовое. И уж чего чего, а уверенности, силы какой то в логотипе совсем ни чуствуется. Или это полиция выходит из тени и уже в открытую становится коммерческим проектом?:)
В Провинции прошла лекция по инфографике. Спикеры: Илья Мясников и Екатерина Тиханова, преподаватели факультета журналистики ТГУ, практикующие дизайнеры.
Это просто попытка посмотреть на фриланс со всех сторон и определить объективно более подходящую форму работы для людей, которые жить не могут без плюсов фриланса и легко переносят его минусы. Но хочется сделать оговорку — «Каждый дрочит, как он хочет». Если вы работаете на фрилансе — это ваш выбор. Если в офисе — это тоже ваш выбор. Никто и не думают начать судить о правильности или ложности ваших решений — они ваши и вам за них отвечать.
В годовщину Эрарты всем дали холсты, кисточки и краску. В результате имеем 5+ сотен полотен обычных и не очень людей. Несмотря на четвертый год работы с музеем, я до сих пор частенько ставлю знак равенства между "современным искусством" и "мазней", тем приятней понимать что потраченное время на просмотр этой выставки не было потеряно впустую. Может и ещё кому-то будет интересно =)